В этой статье мы рассмотрим групповой этап Финального раунда Молодежного Чемпионата Мира 23 сезона. Как распределились сборные по группам, как они выступили, сколько набрав очков, и кто вышел в плей-офф?
Нагляднее всего это увидеть с помощью все той же описанной моей диаграммы распределения сборных по группам и занятым местам с указанием набранных очков, при этом сила каждой сборной отображается высотой соответствующего ей столбца. Здесь так же сначала я приведу подобную диаграмму с упорядочиванием столбцов по силе сборных внутри каждой группы, при этом цвета столбцов все так же соответствуют итоговому занятому месту в группе: светло-зеленый (салатовый) – первое место, темно-зеленый – второе место, светло-синий (голубой) – третье место, желтый – четвертое.
Итак, данная диаграмма выглядит следующим образом:
И так же приведем аналогичную диаграмму, но с упорядочиванием сборных (и их соответствующих столбцов в группе) по занятому месту. При этом цвета столбцов так же полностью соответствуют вышеперечисленным, и поэтому на данной диаграмме они всегда следуют в порядке: светло-зеленый (салатовый), темно-зеленый, светло-синий (голубой) и желтый.
Данная диаграмма выглядит так:
Здесь тоже сюрпризов и неожиданностей было «по горлышко»! Пройдемся прямо по группам.
В группе А Чили опередил более сильный Эквадор.
В группе B сильнейшие колумбийцы в итоге оказались только третьими, а третья по силе Россия – первым. Вот такие метаморфозы.
В группе C все аналогично B, хотя разница в силах меньше. Но Китай несколько неожиданно занял первое место, лишив словенцев плей-офф.
В группе D провалились хорваты – четвертые, будучи вторыми по силе. Их место в плей-офф заслуженно заняли чуть более слабые шотландцы.
В группе E сенсация – слабейший Кипр в плей-офф. Венесуэла не использовала почти 10-бальное превосходство над ними.
В группе F подвиг совершили норвежцы, хотя справедливости ради – группа была очень ровной.
И только в последних двух группах обошлось без сенсаций.
Посмотрим как все сложилось в плей-офф. Об этом – следующая статья.
|